четверг, 26 декабря 2013 г.

A-England Briarwood и Dance Legend 092 Roz






Воспользовалась перерывом в творчестве и накрасила ногти :))) Попробовала England Briarwood... какой же он красавец, ложиться с первого же слоя ровно и без проплешин...Но, я немного разочарована: для меня он густоват и начинает пузыриться через минут 5 после нанесения!!! Но ради его красоты и глубокого цвета, я все-таки постараюсь найти подходящую базу и подружиться с England...







Вообщем не снесла моя душа пызыристости - перекрасила я ногти... на очереди стоял DL ROZ!!! О нем можно говорить вечно...обожаю такие лаки - переливы цвета волшебные, его можно рассматривать бесконечно долго и постоянно под разными углами и разным освещением находить новые оттенки...красавец необычайный! ложиться отлично, я для верности покрыла 3 слоями, можно обойтись и 2-мя... я радуюсь, но правда осталось недолго - у меня очередной заказ, а это значит - к вечеру ничего не останется от красоты, эххх....









Комментариев нет:

Отправить комментарий