четверг, 26 декабря 2013 г.

CHANEL Le Vernis Nail Colour 657 Azure

Сказать, что я была в восторге, это не сказать ничего :)
Один из лаков, который покажу - CHANEL Le Vernis Nail Colour 657 Azure


Невозможно, потрясающе красивый металлик бирюзово-синего цвета. Переливы неуловимы и завораживающие.
На солнышке он безудержно искрист. Определенно летний лак, хотя и солнечной осенью будет хорош.

Тонкая аккуратная кисточка, для меня оказалась очень удобной.
Консистенция лака весьма приятная. На кисточку набирается ровно столько, чтобы покрыть ноготь. Лак не течет.
Одного покрытия мало, цвет получается неплотный, второй слой полностью завершает маникюр.
Сохнет быстро, мне даже не потребовалась сушка. Топ не требуется. Я нанесла лишь в целях подольше проносить эту красоту.









Вот здесь голубой неуловимо перетекает в синий...








Дневной свет напротив окна


Искусственное освещение


Это лак не похож ни на один из имеющихся у меня сине-зеленых. Он просто абсолютно другой.

Essie 90 Dive Bar
Chanel
 Le Vernis Nail Colour 657 Azure 
OPI 
Yodel Me on My Cell

Комментариев нет:

Отправить комментарий