четверг, 26 декабря 2013 г.

EL Corazon Souvenir Eggs collection №423/105

Подошла очередь EL Corazon Souvenir Eggs collection №423/105! Наверно, просто погода влияет на мое настроение, захотелось чего-то нежного скромного после Fire Works от El Corazon... Souvenir Eggs не разочаровал... Цвет в пузырьке кажется уж слишком скромным, незатейливым, но это ошибочная скромность - на ногтях он раскрывается и преображается! Нежный чистых серый цвет россыпью с крупных глиттеров-голографиков и маленькими белыми вкраплениями... Но, для насыщенности цвета и для того, чтобы скрыть белую часть ногтя, нужно наносить около 3-х слоев, что я и сделала...в следующий раз попробую положить его на серую основу... И еще несколько плюсов: очень удобен в нанесении - все три слоя нанесла без карандаша-корректора, что для меня весьма трудно; слои сохнут достаточно быстро; можно наносить без основы. А для меня еще одним преимуществом является тот факт, что после нанесения Active Bio-gel El Corazon у меня начинают хорошо расти ногти и становится крепкая ногтевая пластина!










Комментариев нет:

Отправить комментарий