четверг, 26 декабря 2013 г.

Picture Polish Demeter

Об этих лаках можно писать бесконечно! Они волшебные, потрясающие, необыкновенные... все до единого!!! Конечно же, это Picture Polish! Эта марка лаков, придуманная двумя девушками из Австралии, навсегда поселилась в сердцах многих, многие ноготки покорены ими на вечно. 
Я - обладательница двух экземпляров-красавцев - Shy Violet и Demeter! Пока опробовала только Demeter и.... я в ВОСТОРГЕ! Точнее, даже не могу передать своих чувств от этого лака. На языке крутиться только фраза из моего любимейшего фильма "Москва слезам не верит": "Как долго я тебя искала..." И правда, я искала такой коричневый цвет долго, перепробовала многие, остановилась на Софине, пока не встретила ЕГО, мою любовь, Demeter! Это самая настоящая шоколадка, но не просто какая-то там скучноватая, а разбавленная голографической крошкой, любоваться им можно часами, зачарованная глубиной. Я смотрела на него весь день при малейшей возможности и вздыхала от удовольствия! Это мой цвет по всем параметрам! А еще у моей шоколадки отличная кисточка, он отлично ложится на ноготь - красит сам это про него, как будто только и ждал, чтобы покрыть мои ноготки, два слоя + топ (у меня вместо топа сушка INM) и начинается новая жизнь - глубина цвета с голографическими частичками начинают играть!










Комментариев нет:

Отправить комментарий