пятница, 24 января 2014 г.

Носочки для педикюра Lovely Foot

Да... вот собственно первый пост о том, для чего этот блог изначально создавался - для средств красоты.
Соавтор блога Аня, вчера меня закидала тапками, что мол лаковую красоту развели...
Слушаюсь и повинуюсь, дорогая моя Нюта.

Итак, с маникюром в домашних условиях все более менее ясно и понятно. А как же быть с педикюром? А вот сейчас расскажу.
Притащил мне муж носочки японские. Чудо расчудесное. Надеваешь, ходишь 2 часа и вуа-ля, лапки как из салона красоты. Сложно поверить, правда?
Хочу сказать, что на тот момент ножки мои еще в том состоянии были... Лето и 2 недели на даче босиком сделали свое черное дело, так что носки как раз кстати пришлись.

Вот такая коробочка Носочки для педикюра Lovely Foot:
внутри запечатанный пакет, в нем 2 носка с гелем и кусочки скотча, чтобы это носочки зафиксировать.
Инструкция 

Далее нервным просьба не смотреть, потому как голая правда :) ну и результат так сказать налицо :))))))


вот так выглядели мои ножки на момент эксперимента
оперативная помощь явно необходима

одела носочки
сначала в них мокро и весьма прохладно, потом привыкаешь и главное можно передвигаться по квартире. Напоминаю, в носочках нужно быть 2 часа.
Потом снимаем, моем ножки, и ждем чуда :)
Чудес моментальных не будет - весь процесс обновления занимает несколько дней.
Сначала кожа становится гладкой и ее как будто слегка стягивает (1-2 день)

На 3-4 день начинают отходить омертвевший слой.

И уже можно наблюдать проявление чуда :)

На 5 кожа просто в лохмотья... Все это мирно снимается после обычной паровой ванночки для ног, честно, без всяких усилий.

И на 6 день, вот, идеальные лапки, новые, чистые, гладкие, как у младенца :)

Ну как, чудо? По-моему так самое настоящее :)
Я и мужа в них дела - мужские отличаются только размером.
Раз в 3 месяца на мой взгляд абсолютно необходимая процедура.

Продукт предоставлен на тестирование дистрибьютор “Lovely Foot”



3 комментария:

  1. Надо бы и себе заказать. Лентяю интересно С:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте. Главное не испугаться когда слазить кожа начнет. Но окончательный эффект того стоит :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить