суббота, 19 апреля 2014 г.

CHANEL Bel-Argus 667

Сегодня поговорю о марке, которая не требует рекламы :)
Одно слово CHANEL говорит само за себя.
Сразу честно - я не фанат данного бренда :))))) Но так уж случилось, что год назад муж подарил мне 2 лака из летней шанелевской коллекции.
На Azure я уже писала ОБЗОР.
Теперь добралась и до Bel-Argus.




Итак, Bel-Argus насыщенного синего цвета металлик-хамелеон. Уже само по себе интересное сочетание :)
Лак довольно жидкий, тонкая удлиненная кисточка позволяет спокойно распределить его по всему ногтю.


Главное достоинство - быстрое высыхание.
Первый слой сохнет моментально, но плешивит.
Второй слой уже дает насыщенное покрытие.
Поскольку лак металлик, конечно он полосит... Я не считаю это минусом. Это своего рода определенная фактура. Но, конечно, на любителя :)

Естественное дневное освещение - из за своего блеска сильно бликует, этот лак архи сложно фотографировать.


При попадании в тень становится насыщенно синим.

Лак конечно же красив и очень украшает руки,  а при условии любви к синему цвету... В общем я рада, что он у меня есть :)




Вот на этой фотографии видна его ускользающая сущность - синий, ослепительно голубой,  и капля фиолета.

а такой он истинно металлический в электрическом освещении.

Стойкость не порадовала - уже на второй день скололись кончики.
А с другой стороны, за 2 дня я устала от такого металлического блеска :)

Стоимость лака: около 1000 р.
Объем: 13 мл
Оценка: 5

Не забудьте записаться на наш весенний Giveaway, который проходит ЗДЕСЬ

1 комментарий:

  1. Чудесный синий оттенок! Хоть я и не фанат синих, но в этом с удовольствием походила бы:)

    ОтветитьУдалить