вторник, 22 апреля 2014 г.

Пасхальный маникюр с El Corazone Easter Eggs 423/102

Побывав в гостях у Анюты, я привезла  домой целый пакет лаков на затест :)
И именно El Corazone Easter Eggs 423/102 пришелся как нельзя кстати к пасхальному дню. Во-первых у меня проснулась любовь к мятным оттенкам, а во вторых название лака говорит само за себя.



Этот лак из серии Био-гель, т.е. укрепляющий, в составе содержит формальдегид!
Но нам все нипочем, я обычно на составы вообще не обращаю никакого внимания.

Лак нежного мятного оттенка с многочисленного вкрапления мелкого мелкого круглого глиттера и более крупных шестигранников черного цвета.
Цвет достаточно насыщенный и плотный, но маникюр требует 2 слоя. Один слой - некрасив и прозрачен.
В моем экземпляре крупный глиттер осел на дно, поэтому на ногти его попало совсем мало.
Наносится лак легко, мне вообще не потребовалось коррекции. Скорость высыхания отличная.
Финиш слегка шершавый, поэтому маникюр покрыт одним слоем топа.
Единственное что меня смутило - это запах. Я совершенно спокойно отношусь к запахам лаковой промышленности ( как к лакам, так и смывкам), но здесь было что то невообразимое, меня мутило во время покраса и пока лак окончательно не высох. Я так понимаю, что это именно из-за присутствия формальдегида в составе.




Очень приятный и комфортный цвет. Даже мне, любителю ярких лаков, было уютно отдохнуть от обычного буйства цветов на ногтях.
Продержался на мне лак 3 дня, стали откалываться уголки.
Стирается немного сложно, крупный глиттер прилипает к ногтям, но здесь ситуацию спасет база, которую я не наносила именно из-за лечебных свойств лака.

Стоимость лака: 180 р.
Объем: 16 мл
Оценка: 4 (из-за запаха)

Не забудьте записаться на наш весенний Giveaway, который проходит ЗДЕСЬ

3 комментария:

  1. Красивый цвет, но, судя по описанию, запах жуткий. Увы, больная тема. А жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет чудесный и приятный во всех отношениях ...Запах да, мне кажется прямо при покупке надо открывать флакончик и нюхать. Может просто мне из такой "ароматной" партии попался. Потому что из всех коразонов которые есть у меня только это такой странный.

      Удалить
  2. Симпатяга такой:)) вам очень идет!
    Жаль, что пахнет плохо:/

    ОтветитьУдалить